СТМ


Собственная торговая марка (СТМ) – это торговая марка, развитием которой занимается розничная торговая сеть. Розничная торговая сеть несет ответственность за качество продукции, разработку стандартов, контролируя все производственные процессы. Товары собственных торговых марок не требуют широкомасштабного маркетинга, поэтому они стоят дешевле, чем продукция других брендов. Разница в цене может достигать 20-30%.

Преимущества СТМ

Розничные торговые сети в большинстве случаев не имеют производственных линий, позволяющих создавать разные товары. В этом случае к выполнению задачи привлекают заводы и предприятия, готовые предоставить необходимое оборудование и штат персонала: инженеры-технологи, контролеры и другие. Такой подход позволяет:

       создать конкурентоспособный продукт. Он не требует активного рекламного продвижения, что минимизирует затраты;

       привлечь потенциальных клиентов, которые постоянно посещают ту или иную торговую сеть;

       гибко реагировать на изменение рынка товаров и запросы целевой аудитории;

       создать бизнес с нуля при минимальных финансовых вливаниях, ведь аренда оборудования стоит дешевле, чем покупка;

       получить необходимый опыт, ведь представители крупных предприятий оказывают начинающим производителям комплексную техническую поддержку.

СТМ выгодно не только для торговых розничных сетей, но и для мелких производителей, контролирующих все этапы создания продукции. Последние в перспективе смогут открыть собственное производство, получив опыт и знания, а также собрав стартовый капитал.

Как создать СТМ?

Многие начинающие бизнесмены стремятся создавать собственные торговые марки и бренды, однако они не имеют опыта и допускают ошибки, что чревато финансовыми потерями. Лучшее решение – начать работу в рамках СТМ, выбрав в качестве партнерской организации компанию «Южный продукт». Можно запустить линейки соков, нектаров, сокосодержащих напитков и иных видов продукции, используя наши производственные мощности. Компания гарантирует:

       техническую поддержку;

       помощь в разработке бизнес-плана для производства соков;

       стартовое обучение;

       всестороннюю помощь во всех вопросах – от качества продукции до коммуникации с торговыми сетями.

Компания ведет сотрудничество с крупными розничными российскими торговыми сетями, пользующимися популярностью у клиентов: «ВкусВилл», «Пятерочка», «Магнит», «Лента» и другие. Выпуск соков под СТМ – это возможность сделать первый уверенный шаг в мир большого бизнеса!

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

запросите прайс-лист